Занятия с детским нейропсихологом

Курс "Как помочь ребенку в учебе"

Индивидуальные занятия с психологом

Человек учится всю жизнь, с самого рождения. Сначала мы учимся в семье, в среде близких. Затем наступает время сада и школы. И так хочется, чтобы учеба в школе доставляла ребенку радость и удовольствие…

Иногда это оказывается не так – ребенок не получает никакого удовольствия от учебы, расстраивается, бунтует, отказывается делать домашние задания. Как быть в этом случае взрослому? Как помочь сыну или дочери найти интерес в таком необходимом и важном деле?

Для начала нужно понять, с чем связано нежелание ребенка учиться. Для этого давайте вспомним, какими делами мы сами не любим заниматься. Правильно, нудными, скучными, а еще трудными. И такими, которые не очень-то получаются. А кто-то так и стремится проверить – «ну как ты на этот раз, справился?».

Часто ребенок не хочет учиться, потому что:

  • Ему сложно усидеть на месте, все то время, которое от него требуют
  • Ему трудно правильно писать (путает буквы, заменяет на письме одни буквы другими, не помнит или не может применить правила)
  • Сложно читать (устает, перескакивает со строчки на строчку, пропускает буквы и слоги)
  • Он быстро устает, переключается, не может долго удерживать внимание на задании
  • С трудом запоминает стихи, правила, условия задач, словарные слова и т.п.
  • Ему плохо даются пересказы, он не любит отвечать у доски и давать устные ответы с места

И так далее… Причин может быть много, а результат один – ребенок раз за разом оказывается в ситуации неуспешности, теряет мотивацию и вообще отказывается от выполнения этой трудной для него деятельности.

Как же быть?

Мы предлагаем принять участие в нашем курсе «Как помочь ребенку в учёбе». Этот курс индивидуальный, он будет длиться столько, сколько понадобится для того, чтобы помочь ребенку справиться с возникшей сложностью и начать получать удовольствие от приобретения знаний.

В основе курса лежат методы нейропсихологической диагностики и коррекции. В работе мы опираемся на разработки таких специалистов, как А.Р. Лурия, А.В. Семенович, Л.С. Цветкова, Ж.М. Глозман, Т.Г. Визель, Е.С. Лебедева. Занятия проводят психологи, которые практикуют данный подход. Встречи проходят в игровой форме. Программа включает физические упражнения для развития структур головного мозга, а также игровые и дидактические материалы для тренировки психических процессов (память, внимание, мышление, воображение).

Курс «Как помочь ребенку в учёбе» начинается с индивидуальной диагностической встречи. Ее продолжительность – 1,5 часа. Во время встречи наш специалист сможет определить основные причины возникновения сложностей в обучении Вашего ребенка, его эмоциональном состоянии и поведении, расскажет Вам о возможных путях решения и вместе с Вами наметит план индивидуальной работы.

Далее Вы совместно со специалистом определяете план-график индивидуальной работы – ориентировочную периодичность и количество встреч.

На наших занятиях, ребенок развивается с удовольствием, преодолевает трудности и получает видимые результаты своей работы в школе.

«Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг хорошо наполненный»

Мишель Монтень

 

Подпишитесь на рассылку

Место проведения

Занятия проводятся у Вас дома. Вам не нужно никуда везти ребенка – мы приедем к Вам сами!

Стоимость

3000 руб.

Индивидуальная консультация

2000 руб.

Стоимость занятия

Начать общение со специалистом

Наши специалисты

Кузярина Екатерина Владимировна

Проведение нейропсихологической диагностики

Ведение тренингов и семинаров

Руководитель детского центра «NEURO CLUB #1»

Квалифицированный специалист в направлении –клиническая психология. Специализация –нейропсихология, психологическое консультирование, детская практическая психология.. Практика работы с детьми - 8 лет. Профессиональный опыт в таких организациях как: ДОЛ Лучик, НИЦ ДН, Эколенд, Лидеринсайд, Альфавиль

«Я работаю с детьми потому что верю, что учиться легко и интересно, если найти правильный подход. Мой профессиональный багаж – это метод нейропсихологической коррекции, основанный на нескольких научных подходах: А.П. Семенович, Ж.М. Глозман, А.С. Лебедевой, А.А. Цветковой; метод развития системного мышления, активизации работы памяти и всех психических процессов, на основе эйдетики – И.Ю. Матюгин; Методы диагностики – А.Р. Лурия; метод снятия стресса – Резет – Ф.Раферти; авторские методы развития памяти, мышления, коррекции поведения, эмоционально-личностных отношений; просветительская деятельность для родителей и учителей, в направлении Нейропсихология.

«Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный»
Мишель Монтень

С уважением, Екатерина Кузярина

Евгения Долгинцева

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Проведение тренингов и семинаров

Развивающие занятия с детьми

Практикующий психолог, специалист с более чем 10-летним стажем работы с детьми и подростками. Евгения имеет собственные разработки в области развития внимания и памяти младших школьников, владеет методами замещающего онтогенеза (А.В. Семенович) и буквограммы (С.Ю. Шишкова), прошла обучение на курсах повышения квалификации «Игровые методы обучения младших школьников чтению и письму» (Соболева А.Е., 2012 год), «Нейропсихологическая диагностика и коррекция» (Шишкова С.Ю., 2014 год).

Завтра наступает сейчас. Все, что мы делаем сегодня, будет влиять на нас в будущем, и порой гораздо сильнее, чем мы думаем. Именно поэтому так важно, что думает и делает ребенок – ведь впереди такая длинная жизнь!

С уважением, Евгения Долгинцева

Таныгина Екатерина Вячеславовна

Проведение нейропсихологической коррекции

Психологическая диагностика

Гештальт терапия

Квалифицированный специалист по психологии, специализация – клиническая психология. Повышение квалификации – гештальт терапия, успешно применяемая в практике. Опыт работы психолога накапливался и применялся мной в таких организациях как Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, Центр социальной помощи семье и детям «Дом милосердия», Всероссийский детский телефон доверия.

«Находясь в постоянном диалоге с детьми и их родителями, Я понимаю, как мало научных психологических достижений используются в обычной жизни. А ведь как много методик – игр, с помощью которых можно помогать детям расти более здоровыми, уверенными в собственных силах, знающмих и умеющими использовать свои сильные стороны! Моя задача – показать детям, что учеба – это не обязательно скучно и сложно, а родителям – что заниматься с детьми важно не только для учебы, но и для залога доверительных отношений в будущем. Именно поэтому я выбрала нейропсихологию как основное направление своей профессиональной деятельности. С помощью нейропсихологической коррекции, основанной на нескольких научных подходах( А.П. Семенович, Ж.М. Глозман, А.С. Лебедевой, А.А. Цветковой) можно не только преодолеть трудности в обучении, но и в целом сделать деятельность ребенка более успешной.»

С уважением, Екатерина Таныгина

Тинчурина Елена Александровна

Развивающие занятия с детьми

Проведение нейропсихологической коррекции

Проведение групповых тренингов с детьми, направленных на развитие эмоциональной сферы.

Квалифицированный специалист в направлении - психология, специализация – психолог, преподаватель психологии. Курсы повышения квалификации по «Нейропсихологическая диагностике и коррекции» , «Работа с детьми раннего возраста». Практика работы с детьми – 4 года в дошкольном образовательном учреждении.

«Самое главное в моей работе – помочь ребенку. Иногда нужно просто выслушать ребенка и поговорить с ним, уделить время. В работе с родителями я всегда уделяю этому внимание, так как они должны быть включены в жизнь ребенка. Но есть проблемы, которые родители не могут решить без помощи специалиста: проблемы с учебой и успеваемостью. Причины могут быть самые разные. Нейропсихологическая коррекция в этом случае ребенку просто необходима. В своей работе я основываюсь на несколько походов, так как они хорошо добавляют друг друга (А.П. Семенович, Ж.М. Глозман, Т.В. Ахутина)».

С уважением, Елена Тинчурина

Цукор Ольга Вячеславовна

Нейропсихологическая коррекция детей

Экзистенциальная психотерапия

Квалифицированный специалист в направлении – психология и педагогика. Специализация- индивидуальное консультирование, организация и развитие тренингового направления в психологии. Дополнительное обучение «Методы нейропсихологической коррекции детей».

«Я убеждена в том, что каждому ребенку при рождении дан огромный потенциал и нужно лишь подобрать нужные "ключики", создать условия и помочь ему раскрыться. Нейропсихологические методы работы - это и есть, те самые "ключики", которые мягко, учитывая индивидуальные особенности; гармонизируют работу нервной системы, создают условия для раскрытия потенциала, которым одарила природа.

Я испосльзую методы нейропсихологической коррекции А.П. Семенович, Ж.М. Глозман – в работе с детьми , а так же работаю в направлении экзестенциальной терапии. Эти два подхода интересны мне своей глубиной и целостностью. Обращая внимание на детей, мы иногда забываем почувствовать себя и идея моей работы создавать целостность в общении родителей и детей, помогать быть дуруг другу любимыми, помощниками и личностями.»

«Мы - это наш мозг.» нейробиолог Дик Свааб.

С уважением, Ольга Цукор

Максименко Людмила Михайловна

Квалифицированный специалист в направлении детская практическая психология.

Дополнительное обучение «Методы нейропсихологической коррекции детей».

«Специалист по подготовке детей к школе», «Арт терапия».

«Мозг ребенка очень пластичен, поэтому чем раньше начать работать, тем больше полезного можно вложить в него. Мои профессиональные методы основаны на взаимном сотрудничестве ребенка - педагога, педагога – родителя. Я считаю, что только уважая ребенка как личность, можно достигнуть единого результата.

Что такое уважение к ребенку и в чем оно должно выражаться? Ответ прост: уважительное отношение дети не должны заслуживать, они должны его получать в качестве правильного воспитания.

Я использую методы семейной и практической психологии Шаграевой О.А; методы нейропсихологической коррекции А.П. Семенович, Ж.М. Глозман , основы эстетического воспитания и культуры поведения детей разработанные Курочкиной И.Н.

« Когда мозг здоров и находится в спокойном состоянии, человек здраво мыслит.»

С уважением, Людмила Максименко

Вам также может понравится

Уверенный старт или Выбор профессии

Он-лайн курс выбора профессии

Даты: с 6 октября по 3 ноября 2017 г. (по пятницам)

Возраст участников:  13-17 лет

Разобраться в мире профессий и совершить осознанный выбор поможет цикл вебинаров «Уверенный старт, или Выбор профессии».

Нескучный русский

Он-лайн курс по русскому языку с нейропсихологом

Даты: с 31 октября по 19 декабря (по вторникам)

Возраст участников: 9-11 лет

Специальные игры-упражнения, разработанные нейропсихологами, помогут ученику исправить досадные ошибки в тетради и приносить домой за диктанты только «отлично».

Европейские субботы

Даты проведения: 14 октября, 11 ноября и 16 декабря

Возраст участников: 6-10 лет

Продолжительность тренинга: 4 часа (10.00-14.00)

Приглашаем отправиться в виртуальное путешествие, посетив программу «Европейские субботы». Здесь вы сможете открыть для себя новые страны, познакомиться с интересными местами, попробовать национальную кухню, изучить традиции.

Расписание программ

Ознакомьтесь с полным расписанием предстоящих программ